Казахстанский портал о страховании,
5 марта 2022 г.
90% страховщиков считают, что автоматизация является ключом к регуляторному давлению: WTW 360 просмотров
90% страховщиков, опрошенных WTW, заявили, что автоматизация является ключом к решению проблемы давления со стороны регулирующих органов.
Опросив 61 страховую компанию в 17 странах, WTW заявил, что большинство респондентов считают, что управление затратами, нехватка квалифицированных ресурсов, а также улучшение управления и возможности аудита могут быть решены за счет более широкого использования программного обеспечения для автоматизации.
Несмотря на это, ряд фирм по-прежнему заявляли, что они с осторожностью относятся к изменениям, необходимым для внедрения новой технологии, называя затраты на переход, данные и политику в области ИТ, а также технические проблемы в качестве основных препятствий для внедрения.
Марк Браун, глобальный лидер по продуктам для финансового моделирования жизни в WTW, сказал: «Постоянно сокращающиеся сроки и постоянно увеличивающиеся рабочие нагрузки означают, что страховые компании должны искать новые способы максимизировать преимущества своей программы финансового моделирования».
Браун добавил: «Вместо более радикального варианта нажатия «кнопки перезагрузки» наиболее эффективным путем для большинства фирм будет сохранение и улучшение эффективных компонентов того, что у них уже есть, замена только там, где это необходимо, и построение вокруг эффективных компонентов более сильных и быстрых процессов».
Опрос также выявил необходимость увеличения частоты отчетности и аутсорсинга как ключевых областей для улучшения, которым страховщики жизни будут уделять приоритетное внимание в течение следующих двух лет.
Согласно WTW, результаты обзора напрямую отражают более широкую рыночную тенденцию фирм, стремящихся к более быстрому, простому и более частому взаимодействию, что обеспечивается более совершенными технологиями и более богатыми данными.
Между тем, аутсорсинг непрофильных видов деятельности по-прежнему обусловлен давней потребностью страховщиков в наращивании своих цифровых возможностей, снижении сложности и общей базы затрат для поддержки более упорядоченной, устойчивой и конкурентоспособной деятельности.
Это не первый раз, когда WTW поднимает тему автоматизации. В августе компания опубликовала результаты другого опроса, в котором говорится, что глобальные страховщики жизни, имущества и несчастных случаев (P&C) хотят повысить эффективность и проверяемость своих процессов и сократить разрыв между их текущим использованием автоматизации и тем, к чему они стремятся через пять лет.
В ходе этого опроса страховщикам жизни и P&C задавали вопросы о том, как они сегодня используют автоматизацию в своих процессах оценки (жизни) и резервирования (P&C) и где они стремятся использовать ее в будущем.
Большинство страховых компаний заявили, что в настоящее время они либо «не используют автоматизацию», либо просто используют «некоторую автоматизацию», и сообщили, что процессы предположений были их наименее автоматизированными основными областями процесса оценки, в то время как в процессы обработки данных на сегодняшний день были вложены самые большие инвестиции.
Страховщики P&C поддержали те же мнения, что они также в настоящее время не используют автоматизацию или используют ее в некоторой степени, и показали, что взаимодействие с высшим руководством было их наименее автоматизированной основной областью текущего процесса резервирования, в то время как процессы обработки данных были наиболее автоматизированной функцией.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|